АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление образования администрации Коркинского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8»
Меню на пятницу
5 июля 2019г.
Завтрак
Суп молочный с макаронами 150/200 гр
Морковь отварная 35/40 гр
Батон 20/25 гр
Кофе на молоке 150/200 гр
10:00
Сок 160/180 гр
Обед
Суп крестьянский со сметаной 150/200 гр
Жаркое по-домашнему 130/150 гр
Салат из свеклы с солёным огурцом 60/70 гр
Хлеб ржаной 30/34 гр
Хлеб пшеничный 15/17 гр
Компот из с/ф 150/200 гр
Полдник
Пирог с капустой 90/100 гр
Чай 150/200 гр
Ужин
Картофель жареный из отварного 100/120 гр
Хлеб пшеничный 15/18 гр
Кисель 150/200 гр
2
37
84
319731

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья25441_html_m5245aa39.png

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом коррекционно-образовательного  процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:
•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
•    электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
•    аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
1.    объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
2.    печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
3.    проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.


Средства обучения и воспитания не предусмотрены для инвалидов и лиц с ОВЗ.