АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление образования администрации Коркинского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8»
Меню на понедельник
21 сентября 2020г.
Завтрак
Каша ассорти "Дружба" на конц.молоке 150/200 гр
Батон 20/24,5 гр
Кофе на конц/молоке 150/200 гр
10:00
Обед
Суп гороховый 150/200 гр
Картофель отварной 100/120 гр
Гуляш из говядины 50/60 гр
салат из капусты с морковью 29/29 гр
Хлеб пшеничный 20/25 гр
Хлеб ржаной 25/30 гр
Кисель 150/200 гр
Полдник
Булочка с изюмом 60/60 гр
Сок 160/174 гр
Ужин
1
62
166
406658

ПРОГРАММА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева)

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуаци ях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования.

Цель программы:

- сформировать у ребенка навыки разумного поведения,

- научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми,

- взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями;

- способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

Содержание программы:

-  стимулирование в дошкольном детстве самостоятельности и ответственности за свое поведение.  

 

ПРОГРАММА "ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА"  (М.Д. МАХАНЕВОЙ) 

Цель программы: 

- создать систему полноценного физического развития и здоровья детей дошкольного возраста.
- сохранить и укрепить здоровье детей, улучшить их двигательный статус с учётом индивидуальных возможностей и способностей;

- сформировать у родителей, педагогов, воспитанников ответственность в деле сохранения собственного здоровья. 

Задачи: 
1. Создание условий для целесообразной двигательной активности и закаливания детского организма;
2. Воспитание положительного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм и закаливающим процедурам, к правилам личной гигиены, соблюдения режима дня;
3. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
4. Развитие физических и нравственно - волевых качеств личности;
5. Формирование доступных первоначальных представлений и знаний об организме человека, влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья;
6. Воспитание потребности в здоровом образе жизни, в двигательной деятельности.

Основной идеей является сохранение и укрепление здоровья дошкольников, приобщение их к здоровому образу жизни.

Основная цель, которую предусматривает программа - это сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. 

ПРОГРАММА: «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ» (О. П. Радынова) 

 Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех - семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада. Программа строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики.

Цель программы:  формирование основ музыкальной культуры детей.

Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма) позволяют систематизировать репертуар музыкальной классики и народной музыки в целях накопления интонационного опыта восприятия музыки, развития творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности, гибкого применения форм, методов и приемов педагогической работы в зависимости от возрастных и инди видуальных особенностей детей. В программе осуществляется взаимосвязь позна вательной, цениостно-ориентационной и творческой деятельности детей в про цессе формирования у них основ музыкальной культуры.