Меню на вторник
16 октября 2018г.
Завтрак
Суп молочный с макаронными изделиями 150/200 гр
Салат из тертой моркови с сахаром 60/70 гр
Какао на молоке 150/200 гр
Батон 20/25 гр
10:00
Сок 140/145 гр
Обед
Рассольник со сметаной 150/200 гр
Картофельное пюре 75/120 гр
Капуста тушеная 75/120 гр
Курица в томатном соусе 55/60 гр
Хлеб пшеничный 30/34 гр
Хлеб ржаной 30/35 гр
Кисель 150/200 гр
Полдник
Запеканка творожная 105/120 гр
Повидло 20/25 гр
Кефир 150/170 гр
Ужин
Каша гречневая с овощами 100/120 гр
Хлеб пшеничный 18/20 гр
Печенье 25/25 гр
3
47
93
291007

  • исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы ДОУ;
  • исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как ДОУ в целом, так и каждого педагогического работника;
  • осуществлять свою деятельность в пределах полномочий;
  • исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
  • уведомлять администрацию ДОУ обо всех случаях обращения к ним каких- либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
  • соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий и общественных объединений;
  • проявлять корректность и внимательность в обращении с участниками отношений в сфере образования;
  • проявлять толерантность к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
  • придерживаться правил делового поведения и этических норм, связанных с осуществлением возложенных на ДОУ социальных функций;
  • принимать предусмотренные законодательством РФ меры по недопущению возникновения и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
  • быть требовательными к себе, стремиться к самосовершенствованию;
  • обеспечивать регулярное обновление и развитие профессиональных знаний и навыков;
  • поддерживать все усилия по продвижению демократии и прав человека через образование;
  • не терять чувство меры и самообладания;
  • соблюдать правила русского языка, культуру своей речи, не допускать использования ругательств, грубых и оскорбительных высказываний;
  • постоянно стремиться к как можно более эффективному распоряжению ресурсами, находящимися в сфере их ответственности;
  • поддерживать порядок на рабочем месте;
  • соблюдать деловой стиль, опрятность, аккуратность и чувство меры во внешнем виде.

2.4. В процессе своей профессиональной деятельности педагогические работники обязаны воздерживаться от:

  • поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету ДОУ;
  • пренебрежительных отзывов о деятельности своего ДОУ или проведения необоснованного сравнения ее с другими ДОУ;
  • проявления лести, лицемерия, назойливости, лжи и лукавства;
  • высказываний, которые могут быть истолкованы как оскорбления в адрес определенных социальных, национальных или конфессионных групп;
  • резких и циничных выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека;
  • грубости, злой иронии, пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
  • угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
  • поспешности в принятии решений, пренебрежения правовыми и (или) моральными нормами, использования средств, не соответствующих требованиям закона, нравственным принципам и нормам;
  • антипедагогических слов «я не буду работать с этими детьми»: педагогический опыт, квалификация и профессиональная этика обязывают работать с любыми детьми.

2.5. Педагогическим работникам необходимо принимать необходимые меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой они несут ответственность.

2.6. Во время учебных занятий и любых официальных мероприятий не допускаются телефонные переговоры, звуковой сигнал мобильного телефона должен быть отключен.

2.7. При разрешении конфликтной ситуации, возникшей между педагогическими работниками, приоритетным является учет интересов ДОУ в целом.

 

3. Обязательства педагогических работников перед воспитанниками

3.1. Педагогические работники в процессе взаимодействия с воспитанниками:

  • признают уникальность, индивидуальность и определенные личные потребности каждого;
  • используют стиль общения, основанный на взаимном уважении;
  • стараются обеспечить поддержку каждому для наилучшего раскрытия и применения его потенциала;
  •  выбирают такие методы работы, которые поощряют в воспитанниках развитие самостоятельности, инициативности, ответственности, самоконтроля, самовоспитания, желания сотрудничать и помогать другим;
  • при оценке достижений воспитанников стремятся укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать возможности совершенствования, повышать мотивацию обучения;
  • проявляют толерантность;
  • защищают их интересы и прилагают все усилия для того, чтобы защитить их от физического и (или) психологического насилия;
  • принимают всевозможные меры, чтобы уберечь их от сексуального домогательства и (или) насилия;
  • осуществляют должную заботу и обеспечивают конфиденциальность во всех делах, затрагивающих их интересы;
  • прививают им ценности, созвучные с международными стандартами прав человека;
  • стремятся стать для них положительным примером;
  • гарантируют, что особые отношения между ними не будут никогда использованы как идеологический или религиозный инструмент.

3.2. В процессе взаимодействия с воспитанниками педагогические работники обязаны воздерживаться от:

  • отождествления личности воспитанника с личностью и поведением его родителей, т.к. ребёнок не выбирает своих родителей;
  • предвзятой и необъективной оценки их деятельности и поступков;
  • предвзятой и необъективной оценки действий родителей (законных представителей) воспитанников;
  • удаления ребёнка из группы в целях наказания;
  • повышения  голоса, крика на ребёнка;
  • проведения  на учебных занятиях явной политической или религиозной агитации;
  • употребления алкогольных напитков во время исполнения должностных обязанностей.

4. Обязательства педагогических работников перед родителями (законными представителями) воспитанников

4.1. Педагогические работники в процессе взаимодействия с законными представителями воспитанников должны:

  • проявлять внимательность, тактичность, доброжелательность, желание помочь;
  • выслушивать объяснения или вопросы внимательно, не перебивая говорящего, проявляя доброжелательность и уважение к собеседнику;
  • относиться почтительно к людям преклонного возраста, ветеранам, инвалидам, оказывать им необходимую помощь;
  • высказываться в корректной и убедительной форме; если требуется, спокойно, без раздражения повторять и разъяснять смысл сказанного;
  • начинать общение с приветствия;
  • выслушать обращение и уяснить суть изложенной проблемы, при необходимости в корректной форме задать уточняющие вопросы;
  • разъяснить при необходимости требования действующего законодательства и локальных актов по обсуждаемому вопросу;
  • принять решение по существу обращения (при недостатке полномочий сообщить координаты полномочного лица).

4.3. В процессе взаимодействия с законными представителями воспитанников

педагогические работники не должны:

  • заставлять их необоснованно долго ожидать приема;
  • перебивать их в грубой форме;
  • повышать голос, кричать;
  • проявлять раздражение и недовольство по отношению к ним;
  • разговаривать по телефону, игнорируя их присутствие;
  • оценивать или сравнивать материальное положение семей;
  • собирать с законных представителей воспитанников денежные средства, кроме средств, необходимых для проведения экскурсий, посещений театров, цирка, просмотров кинофильмов;
  • переносить свое отношение к законным представителям воспитанников на оценку личности и достижений их детей.

4.4. Рекомендуется не принимать на свой счет обидных и несправедливых замечаний, неуместных острот, насмешек, не допускать втягивания в конфликтную ситуацию или скандал.

4.5. В случае конфликтного поведения со стороны родителя (законного представителя) воспитанника необходимо принять меры для того, чтобы снять его эмоциональное напряжение, а затем спокойно разъяснить ему порядок решения вопроса.

 5. Обязательства педагогических работников перед коллегами

5.1. Педагогические работники в процессе взаимодействия с коллегами:

  • поддерживают атмосферу коллегиальности, уважая их профессиональные мнения и убеждения;
  • предлагают совет и помощь коллегам, находящимся в самом начале своего профессионального пути;
  • помогают им в процессе взаимного оценивания, предусмотренного действующим законодательством и локальными актами ДОУ.

5.2. В процессе взаимодействия с коллегами педагогические работники обязаны воздерживаться от:

  • пренебрежительных отзывов о работе других педагогических работников или проведения необоснованного сравнения их работы со своей;
  •  предвзятого и необъективного отношения к коллегам;
  • обсуждения их недостатков и личной жизни;
  • употребления ненормативной лексики, грубых оскорбительных выражений и жестов.

 

6. Обязательства педагогических работников перед администрацией  ДОУ

6.1. Педагогические работники выполняют разумные указания администрации и имеют право подвергнуть их сомнению в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. В процессе взаимодействия с администрацией педагогические работники обязаны воздерживаться от заискивания перед ней.

6.3. Педагогические работники в общении с администрацией должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными.

7. Обязательства администрации ДОУ  перед педагогическими работниками

7.1. Администрация ДОУ должна быть для других педагогических работников образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в ДОУ благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

7.2. Делать все возможное для полного раскрытия способностей и умений каждого педагогического работника.

7.3. Представителям администрации следует:

  • формировать установки на сознательное соблюдение норм настоящего Положения;
  • помогать педагогическим работникам словом и делом, оказывать морально-психологическую помощь и поддержку, вникать в запросы и нужды;
  • регулировать взаимоотношения в коллективе на основе принципов и норм профессиональной этики;
  • пресекать интриги, слухи, сплетни, проявления нечестности, подлости, лицемерия в коллективе;
  • обеспечивать рассмотрение без промедления фактов нарушения норм профессиональной этики и принятие по ним объективных решений;
  • способствовать максимальной открытости и прозрачности деятельности ДОУ  с тем, чтобы не допустить возникновения ситуаций, когда из-за недостатка               необходимой информации в обществе или у отдельных граждан появляются сомнения в законности действий педагогических работников.

7.4. Представитель администрации не имеет морального права:

  • перекладывать свою ответственность на подчиненных;
  • использовать служебное положение в личных интересах;
  • проявлять формализм, высокомерие, грубость;
  • создавать условия для наушничества и доносительства в коллективе;
  • обсуждать с подчиненными действия вышестоящих руководителей;
  • предоставлять покровительство, возможность карьерного роста по признакам родства, землячества, личной преданности, приятельских отношений;
  • демонстративно приближать к себе своих любимцев, делегировать им те или иные полномочия, не соответствующие их статусу; незаслуженно их поощрять, награждать; необоснованно предоставлять им доступ к материальным и нематериальным ресурсам;
  • умышленно использовать свои должностные полномочия и преимущества вопреки интересам долга, исходя из корыстной личной заинтересованности.

8. Заключительные положения.

8.1. Педагогические работники обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.

8.2. При приеме на работу в ДОУ руководитель ДОУ обязан оговорить, что педагог должен действовать в пределах своей профессиональной компетенции на основе норм профессиональной этики и ознакомить педагога с их содержанием.

8.3. Нарушение норм профессиональной этики рассматривается педагогическим коллективом и администрацией ДОУ, а при необходимости - более высокой профессиональной организацией.

8.4. Педагогические работники имеют право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики.