АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление образования администрации Коркинского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8»
Меню на среду
23 октября 2019г.
Завтрак
Каша геркулесовая 150/200 гр
Батон 20/25 гр, сыр 8/10 гр
Кофе на молоке 150/200 гр
10:00
Фрукты
Обед
Борщ со сметаной 150/200 гр
Картофельное пюре 130/150 гр
Рыба жареная 87/94 гр
Огурцы солёные 40/50 гр
Хлеб ржаной 35/40 гр
Хлеб пшеничный 25/30 гр
Компот из с/ф 150/200 гр
Полдник
Котлета морковная 90/120 гр
Соус молочный сладкий 30/45 гр
Чай 150/200 гр
Пряник 39/39 гр
Ужин
Макароны отварные с овощами 100/120 гр
Хлеб пшеничный 18/20 гр
Отвар шиповника 150/180 гр
4
140
188
332987

СВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ НОК

Уважаемые эксперты!
Для Вашего удобства мы предоставили ссылки на официальный сайт детского сада, и страницы текста самообследования соответствующие перечню показателей методики.


1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет": 

№ 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО

1

Наличие сведений  о деятельности организации

Основные сведения  о деятельности организации

2

Наличие  сведений о структуре организации и органах ее управления

Структура организации и органы ее управления

3

Наличие документов об организации

Документы об организации

4

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

Реализуемые образовательные программы

5

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

Финансово-хозяйственная деятельность организации

6

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

Материально-техническое оснащение образовательного процесса в организации

7

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

Порядок приема, обучения и отчисления обучающихся
Платные образовательные услуги

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№  Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта ОО 
1

Наличие сведений о руководителе организации

Сведения о руководителе организации
2

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

Контактные данные руководства организации: телефон, электронная почта 
3

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

Сведения о заместителе(-ях) руководителя организации
4

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

Контактные данные заместителей руководителя организации
5

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

Перечень педагогического (научно-педагогического) состава организации
6

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

Сведения о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
7

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

Сведения об уровне образования педагогических работников организации
8

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

Сведения о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

9

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

 Сведения о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах
10

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Направления подготовки и (или) специальности

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: 

Позиция оценивания Ссылка на страницу сайта ОО 
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе:  Электронная приемная
2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
3

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

По электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
4

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

С помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
5

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

Возможность внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации): 

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО 

1

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Результаты рассмотрения обращения граждан 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Статистика обращений   

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений

4

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Результаты рассмотрения обращений

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих 
образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. 


п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу



1.Посмотреть сведения


2.Результаты самообследования



2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

3.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием

(количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

4.

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

6.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

1.Посмотреть сведения

2.Результаты самообследования

7.

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

1.Посмотреть сведения

2.Результаты самообследования

8.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

1.Посмотреть сведения

2.Результаты самообследования


2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Наличие спортивного зала

 

1.Посмотреть сведения

2.Результаты самообследования

2.

Наличие спортивной площадки на территории.

3.

Наличие бассейна

-

4.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

1.Посмотреть сведения

2.Результаты самообследования

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

6.

Наличие пищеблока

1.Посмотреть сведения.
2.Посмотреть сведения.

7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Использование педагогами личностноориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Посмотреть сведения

2.

Наличие индивидуальных планов психологопедагогического сопровождения работы с инофонами

Посмотреть сведения

3.

Наличие индивидуальных планов психологопедагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Посмотреть сведения

4.

Проведение психологических исследований, опросов.

Посмотреть сведения

5.

Наличие штатных психологов 

Посмотреть сведения.

 

6.

   Наличие штатных логопедов

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

-

 

1. Посмотреть сведения
2. Результаты самообследования.

 

2.

 Наличие программ художественной направленности.

3.

Наличие программ естественно-научной направленности.

4.

 Наличие программ краеведческой направленности.

5.

 Наличие программ технической направленности

1. Посмотреть сведения

2. Результаты самообследования.

6.

Наличие программ социально-педагогической направленности

1. Посмотреть сведения
2. Результаты самообследования.

7.

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

8.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

Результаты самообследования.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Разнообразие тематических мероприятий

(конкурсов, соревнований, концертов и др.),организуемых ДОУ

 

1.Посмотреть сведения.

2. Результаты самообследования.

 

2.

Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

2. Результаты самообследования.

 

 

5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

6.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях,

организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

1.Посмотреть сведения.
2.Посмотреть сведения.
3.
 Результаты самообследования.

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Посмотреть сведения.

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Посмотреть сведения.

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

-

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Посмотреть сведения.

2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.


Посмотреть сведения.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Посмотреть сведения.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Посмотреть сведения.

5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


1.Посмотреть сведения.
2. Результаты самообследования.

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Посмотреть сведения.
 

7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

-