АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление образования администрации Коркинского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8»
Меню на понедельник
27 мая 2019г.
Завтрак
Суп молочный с макаронами 150/200 гр
Батон 20/23 гр
конфеты шоколадные 28/28 гр
Чай 150/200 гр
10:00
Яблоки
Обед
Щи со сметаной 150/200 гр
Каша ячневая рассыпчатая 96/114 гр
Гуляш из мяса говядины 50/60 гр
Свекла отварная 60/70 гр
Хлеб пшеничный 20/27 гр
Хлеб ржаной 35/39 гр
Компот из груш 150/200 гр
Полдник
Суфле рыбное 80/90 гр
Хлеб пшеничный 15/18 гр
Компот из с/ф 150/200 гр
Ужин
Картофель жареный из отварного 100/120 гр
Хлеб пшеничный 15/18 гр
Чай на молоке 150/200 гр
1
93
105
313683

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ         

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

 

25.11.2013г.  утвержден ФГОС дошкольного образования

Полный текст Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования

Нормативные документы  по введению ФГОС


Знакомимся с новыми стандартами дошкольного образования.
Презентация проекта    Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

 (знакомят с ФГОСом его авторы) 


Какие требования выдвигает ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
  • Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
  • Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Впервые  в  истории  дошкольное  детство  стало  особым  самоценным  уровнем  образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта -поддержка  разнообразия  детства  через  создание  условий  социальной  ситуации  содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок - выпускник  ДОУ  должен  обладать  личностными  характеристиками,  среди  них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. То есть главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а развитие личности.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа -к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада -эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка.  Сформировать  устойчивость  к  стрессам,  к  внешней  и  внутренней  агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Пример: Ребенку 3 лет дали картинки из А. Пушкина, он приставил пальчики и стал раздвигать эту картинку в книге. Но она, естественно, не двигалась, и он, обиженно вытянув губки, отбросил книгу. Когда уже к 2.5-3 годам дети приобщаются к информационной социализации, уже становятся информационными акселератами, они становятся другими. Для них нужны совсем другие игры. А чем с ними заниматься?

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма  войдут  в  мир  познания  ребенка  чрез  ворота  детской  игры  и  другие  детские  виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей?

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

Родителям о ФГОС ДО

Уважаемые родители!

          С первого января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
        Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действии ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте.  link              
Читать далее...

 

Консультации для родителей