АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление образования администрации Коркинского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8»
Меню на пятницу
20 сентября 2019г.
Завтрак
Каша пшеничная молочная 150/200 гр
Батон 20/25 гр, масло 3/4 гр, сыр 8/12 гр
Чай 150/200 гр
10:00
Фрукты
Обед
Суп картофельный с крупой со сметаной 150/200 гр
Бигус "Школьный" 140/160 гр
Хлеб пшеничный 20/22 гр
Хлеб ржаной 35/40 гр
Компот из с/ф 150/200 гр
Полдник
Омлет натуральный 76/114 гр
Хлеб пшеничный 18/20 гр
Отвар шиповника 150/200 гр
Ужин
Макароны отварные с маслом 100/120 гр
Хлеб пшеничный 15/20 гр
Молоко кипячёное 150/200 гр
2
114
128
328148

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ         

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

Нормативно-правовая база ФГОС ДО (федеральный уровень) 

ФГОС дошкольного образования для родителей 

Нормативные документы по внедрению ФГОС ДО  Челябинской области

Нормативные документы по внедрению ФГОС ДО Коркинского муниципального района

Нормативные документы по внедрению ФГОС ДО институционального уровня

 

Какие требования выдвигает ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
  • Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
  • Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
Родителям о ФГОС ДО
          С первого января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
        Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действии ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте.  link              Читать далее...

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Впервые  в  истории  дошкольное  детство  стало  особым  самоценным  уровнем  образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта -поддержка  разнообразия  детства  через  создание  условий  социальной  ситуации  содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок - выпускник  ДОУ  должен  обладать  личностными  характеристиками,  среди  них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. То есть главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а развитие личности.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа -к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада -эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка.  Сформировать  устойчивость  к  стрессам,  к  внешней  и  внутренней  агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Пример: Ребенку 3 лет дали картинки из А. Пушкина, он приставил пальчики и стал раздвигать эту картинку в книге. Но она, естественно, не двигалась, и он, обиженно вытянув губки, отбросил книгу. Когда уже к 2.5-3 годам дети приобщаются к информационной социализации, уже становятся информационными акселератами, они становятся другими. Для них нужны совсем другие игры. А чем с ними заниматься?

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма  войдут  в  мир  познания  ребенка  чрез  ворота  детской  игры  и  другие  детские  виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей?

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

Уважаемые родители!

          С первого января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
        Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действии ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте.  link              
Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?
        Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действии ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте.  link              Читать 

Консультации для родителей