АДМИНИСТРАЦИЯ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление образования администрации Коркинского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8»
Меню на среду
24 апреля 2019г.
Завтрак
Макаронные изделия отварные с маслом 100/120 гр
Колбаса отварная 0/53,5 гр
Кофе на молоке 150/180 гр
Батон 20/23 гр, сыр 10/13 гр
10:00
Фрукты
Обед
Свекольник со сметаной 150/200 гр
Картофельное пюре 75/120 гр
Салат из моркови с зелёным горошком 60/70 гр
Капуста тушёная 75/120 гр
Рыба жареная 67/74 гр
Хлеб пшеничный 25/31,2 гр
Хлеб ржаной 35/39,5 гр
Кисель 150/200 гр
Полдник
Пирожок с повидлом 70/85 гр
Чай на молоке 150/200 гр
Ужин
Каша манная молочная 150/200 гр
Хлеб пшеничный 15/18 гр
Какао на молоке 150/200 гр
1
34
134
309935

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Обращения граждан      

Работа с обращениями граждан

                

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Правила рассмотрения обращений граждан в форме электронного документа в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».

ПОСТУПИЛО ПРЕДЛОЖЕНИЙ -           ПОСТУПИЛО ЗАЯВЛЕНИЙ -        ПОСТУПИЛО ЖАЛОБ -  

Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Политика оператора по обработке персональных данных воспитанников 

Политика оператора по обработке персональных данных работников



Форма обратной связи

Ваше имя *:
E-mail *:
Телефон *:
Тема обращения *:
Текст обращения *:
* - поля, обязательные для заполнения