В группе работают:
Казакова Ольга Николаевна
Казакова Ольга Николаевна
Ефимкина Вероника Алексеевна
Ефимкина Вероника Алексеевна
Ермолина Елена Николаевна
Ермолина Елена Николаевна
Коньякова Наталия Вадимовна
Коньякова Наталия Вадимовна


Воспитатель рекомендует

Ребенок и окружающий мир

Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.

К концу шестого года жизни дети могут:

  • Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт.
  • Определять размер, цвет, форму, "вес", материал предметов и на основе этого описывать предмет.
  • Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны: самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость - мягкость, хрупкость - прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.
  • Знать, что любая вещь создана в результате труда многих людей.
  • Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности.
  • Знать своих родственников, домашний адрес.
  • Различать некоторые рода войск.
  • Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сигнал светофора.
  • Знать название родного города, страны, ее главного города.
  • Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.
  • Знать два-три вида травянистых растений, четыре-пять видов зимующих птиц.
  • Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.