В группе работают:
Бабушкина Ирина Эдуардовна
Бабушкина Ирина Эдуардовна
Жеребцова Юлия Яковлевна
Жеребцова Юлия Яковлевна
Гладкина Марина Анатольевна
Гладкина Марина Анатольевна
Ахтырцева Галина Вадимовна
Ахтырцева Галина Вадимовна


Воспитатель рекомендует

Развитие речи

Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.

К концу пятого года жизни дети могут:

  • Значительно увеличить свой словарь, в частности, за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ребенка.
  • Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов.
  • Понимать и употреблять слова-антонимы.
  • Образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница - сухарница).
  • Выделять первый звук в слове.
  • Осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
  • Подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений.
  • Рассказывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии.
  • Активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия).