В группе работают:
Бабушкина Ирина Эдуардовна
Бабушкина Ирина Эдуардовна
Жеребцова Юлия Яковлевна
Жеребцова Юлия Яковлевна
Гладкина Марина Анатольевна
Гладкина Марина Анатольевна
Ахтырцева Галина Вадимовна
Ахтырцева Галина Вадимовна


Воспитатель рекомендует

Игра

Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.

К концу года пятого года жизни дети могут:

  • Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения.
  • Вести ролевые диалоги.
  • Взаимодействуя, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия, обогащать сюжет.
  • В дидактических играх противостоять трудностям, подчиняться правилам.
  • В настольно-печатных играх выступать в роли ведущих (к концу года), объяснять правила игры.
  • Адекватно воспринимать в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.
  • В самостоятельных театрализованных играх обустраивать место для игры (режиссерской драматизации), воплощаться в роли, используя художественныевыразительные средства (движение, интонация, мимика), атрибуты, реквизит.
  • Иметь простейшие представления о театральных профессиях.